Видео недоступно.
Как fashion-бренду выстроить эффективную ассортиментную стратегию
Какой ассортимент приносит прибыль, как спланировать скидки и отслеживать метрики, рассказала в интервью независимый эксперт по ассортиментному планированию Анна Якимова.
Читайте также:
Интервью
11.02.2025
7 мин
Как PLM-система помогает ритейлерам выпускать товары собственных брендов
Как IT-инструменты помогают продуктовым сетям вывести собственные бренды на качественно новый уровень, — рассказал глава Omnidata Алексей Аксёнов.

Кейсы
22.05.2025
10 мин
Как пилот помог BUNGLY структурировать данные, а Omnidata — сделать апдейт PLM-системы
Российский fashion-бренд детской одежды BUNGLY активно развивается: в 2023 финансовом году выручка компании превысила 1 млрд рублей.

Кейсы
10.04.2025
9 мин
Как Lassie в 1,5 раза ускорила процесс заведения данных по моделям и сократила повторяющиеся операции с Omnidata.PLM
Бренд детской одежды Lassie протестировал PLM-систему. Решение помогло компании структурировать продуктовые данные и сделать процесс разработки эффективнее.
Видео
28.03.2025
17 мин
Data-driven collection management. Василий Пыжов, руководитель отдела аналитики Omnidata
20 марта состоялась первая встреча Omnidata Fashion Club, где Василий Пыжов – руководитель отдела аналитики Omnidata, поделился своим опытом управления коллекциями на основе данных. Выступление вызывало живой отклик и вопросы зрителей — видно, что эта тема актуальна для индустрии.
Видео
28.03.2025
23 мин
Запуск бренда Lassie в России. Степан Михайлов, директор департамента дизайна и продукта
20 марта состоялась первая встреча Omnidata Fashion Club, где Степан Михайлов – директор департамента дизайна и продукта Lassie, поделился уникальным опытом запуска бренда деткой одежды в России.
Видео
28.03.2025
18 мин
Time To Market: ускорение без потери качества. Игорь Попов, CPO 2Mood
20 марта состоялась первая встреча Omnidata Fashion Club, где Игорь Попов – руководитель продуктового направления 2Mood, поделился своим опытом ускорения вывода новых коллекций без потери качества.