Теория и практика от лидеров ритейла
Пишем понятные инструкции, разбираем проекты клиентов и задаём вопросы лидерам рынка. Всё это, чтобы показать, как реально работает цифровизация и управление продуктами
14 мин
10.11.2025
Как бренд уходовой косметики сократил время согласований и избавился от ошибок при обновлении рецептур с помощью Omnidata.PLM
За два месяца пилотного проекта бренд протестировал работу Omnidata.PLM на ключевых процессах от ведения рецептур до контроля сертификации. Система позволила объединить данные из разных отделов, автоматизировать рутинные операции и повысить точность информации
10 мин
28.07.2025
Как Kuchenland протестировал PLM в новом направлении одежды (Zimaletto) и заложил фундамент для прозрачных продуктовых процессов с Omnidata.PLM
В 2024 году компания Kuchenland, один из крупнейших российских ритейлеров в категории «товары
для дома», запустила бренд повседневной одежды Zimaletto. Команда дизайнеров и продакт-менеджеров начала с нуля выстраивать процессы разработки коллекций: без готового инструментария,
с использованием онлайн-документов и мессенджеров.
10 мин
22.05.2025
Как пилот помог BUNGLY структурировать данные,
а Omnidata — сделать апдейт PLM-системы
Российский fashion-бренд детской одежды BUNGLY активно развивается: в 2023 финансовом году выручка компании превысила 1 млрд рублей.
9 мин
10.04.2025
Как Lassie в 1,5 раза ускорила процесс заведения данных по моделям и сократила повторяющиеся операции с Omnidata.PLM
Бренд детской одежды Lassie протестировал PLM-систему. Решение помогло компании структурировать продуктовые данные и сделать процесс разработки эффективнее.
10 мин
24.09.2024
Как «Магнит» перевел мастер-данные на российскую систему и снизил стоимость владения продуктом
В 2020 году торговая сеть «Магнит» перешла с зарубежной MDM-платформы на российскую. Это помогло компании снизить риски и стоимость владения продуктом