Теория и практика от лидеров fashion-рынка
Как разрабатывать изделия, планировать ассортимент, подбирать исполнителей и контролировать качество?
Подпишитесь и получайте каждый месяц новое письмо с опытом крупнейших ритейлеров страны бесплатно.

Кейсы

22.05.2025
10 мин
22.05.2025
Как пилот помог BUNGLY структурировать данные, а Omnidata — сделать апдейт PLM-системы
Российский fashion-бренд детской одежды BUNGLY активно развивается: в 2023 финансовом году выручка компании превысила 1 млрд рублей.

Кейсы

10.04.2025
9 мин
10.04.2025
Как Lassie в 1,5 раза ускорила процесс заведения данных по моделям и сократила повторяющиеся операции с Omnidata.PLM
Бренд детской одежды Lassie протестировал PLM-систему. Решение помогло компании структурировать продуктовые данные и сделать процесс разработки эффективнее.
Видео
28.03.2025
17 мин
28.03.2025
Data-driven collection management. Василий Пыжов, руководитель отдела аналитики Omnidata
20 марта состоялась первая встреча Omnidata Fashion Club, где Василий Пыжов – руководитель отдела аналитики Omnidata, поделился своим опытом управления коллекциями на основе данных. Выступление вызывало живой отклик и вопросы зрителей — видно, что эта тема актуальна для индустрии.
Видео
28.03.2025
23 мин
28.03.2025
Запуск бренда Lassie в России. Степан Михайлов, директор департамента дизайна и продукта
20 марта состоялась первая встреча Omnidata Fashion Club, где Степан Михайлов – директор департамента дизайна и продукта Lassie, поделился уникальным опытом запуска бренда деткой одежды в России.
Видео
28.03.2025
18 мин
28.03.2025
Time To Market: ускорение без потери качества. Игорь Попов, CPO 2Mood
20 марта состоялась первая встреча Omnidata Fashion Club, где Игорь Попов – руководитель продуктового направления 2Mood, поделился своим опытом ускорения вывода новых коллекций без потери качества.
Мнение
20.03.2025
5 мин
20.03.2025
Как опыт коллег поможет fashion-ритейлерам избежать ошибок при создании ассортимента
Выпустили первый модуль гайда с решением типовых ошибок при создании ассортимента. Мнением поделились эксперты из O’Stin, ТВОЕ, 2Mood, Noun и All We Need.
Видео
04.03.2025
75 мин
04.03.2025
Бизнес в детской моде: интервью с основательницей бренда Bungly Надеждой Громовой
Надежда Громова, основатель бренда Bungly, запустила проект в 2016 году, когда бум онлайн-шоппинга только начинался, а социальные сети становились ключевой платформой для продвижения моды.
Интервью
11.02.2025
7 мин
11.02.2025
Как PLM-система помогает ритейлерам выпускать товары собственных брендов
Как IT-инструменты помогают продуктовым сетям вывести собственные бренды на качественно новый уровень, — рассказал глава Omnidata Алексей Аксёнов.
Видео
11.12.2024
62 мин
11.12.2024
Как создать успешный бренд одежды? Осмысление судьбы Noun с основателем Семеном Пименовым
Большинство проектов Семёна Пименова связаны с fashion-сегментом. Один из самых известных — бренд одежды Noun, который часто сравнивают с Zara. В этом году Noun перешел в собственность «ТилТех Капитала», а Семён пошел дальше и создал собственный инвестфонд.
Мнение
14.11.2024
6 мин
14.11.2024
Как fashion-ритейлеру ускорить выпуск новых коллекций
Какие процессы можно доверить автоматизации, чтобы повысить продуктивность команды и ускорить вывод изделий на полки магазинов. Мнение главы Omnidata Алексея Аксёнова.
Интервью
22.10.2024
10 мин
22.10.2024
Как fashion-бренду выстроить эффективную ассортиментную стратегию
Какой ассортимент приносит прибыль, как спланировать скидки и отслеживать метрики, рассказала в интервью независимый эксперт по ассортиментному планированию Анна Якимова.
Видео
16.10.2024
47 мин
16.10.2024
Как fashion-бренду спланировать ассортимент? Советы эксперта по построению стратегии — Анны Якимовой
Анна Якимовой — независимый эксперт по ассортиментному планированию. В прошлом – руководитель закупок и производства в HIPO, Tom Tailor, «Снежная Королева» и Podium Market. Сейчас — преподаватель Fashion Factory School, эксперт по ассортиментному планированию института Beinopen и консультационного агентства Dot Comms.

Кейсы

24.09.2024
10 мин
24.09.2024
Как «Магнит» перевел мастер-данные на российскую систему и снизил стоимость владения продуктом
В 2020 году торговая сеть «Магнит» перешла с зарубежной MDM-платформы на российскую. Это помогло компании снизить риски и стоимость владения продуктом