Пилотный проект включал как тестирование существующего функционала PLM-решения, так и доработку системы по запросу клиента.
Сперва команда Omnidata систематизировала большой объем разрозненных продуктовых данных бренда и распределила их по справочникам:
- простые атрибуты (цвета, категории, поставщики, материалы, дропы, сезоны, коллекции и т. д.);
- сложные перечни (например, Bill Of Materials — список материалов изделия);
- изображения итоговой модели от дизайнеров.
Затем Omnidata начала доработку модуля ассортиментного планирования. Изначально у BUNGLY не получилось в полной мере протестировать создание ассортиментной матрицы: существующий функционал не закрывал потребности бренда. Но модуль был для компании ключевым: с формирования ассортимента ритейлер начинает процесс планирования коллекции. Прежде, чем приступить к детализации каждой модели, команде нужно спланировать матрицу целиком. По результатам обратной связи от бренда Omnidata расширила модуль, сделав его более глубоким, удобным и интуитивно понятным.
Погрузиться в процессы бренда и качественнее адаптировать PLM-решение под потребности клиента помог основательный онбординг на старте проекта. Команды провели ряд созвонов (суммарно около 20 часов), на которых BUNGLY подробно рассказала о специфике работы и процессах.
Пилот с BUNGLY стал для Omnidata одним из первых подобных проектов с fashion-ритейлером. В процессе пилота мы смогли лучше понять потребность бренда, взять за основу этот опыт и ценные комментарии коллег для доработки PLM-системы и расширения ее функциональности
Максим Никитин, директор по продукту