Видео недоступно.
Как опыт коллег поможет fashion-ритейлерам избежать ошибок при создании ассортимента
Выпустили первый модуль гайда с решением типовых ошибок при создании ассортимента. Мнением поделились эксперты из O’Stin, ТВОЕ, 2Mood, Noun и All We Need.
Читайте также:
Мнение
14.11.2024
6 мин
Как fashion-ритейлеру ускорить выпуск новых коллекций
Какие процессы можно доверить автоматизации, чтобы повысить продуктивность команды и ускорить вывод изделий на полки магазинов. Мнение главы Omnidata Алексея Аксёнова.

Кейсы
22.05.2025
10 мин
Как пилот помог BUNGLY структурировать данные, а Omnidata — сделать апдейт PLM-системы
Российский fashion-бренд детской одежды BUNGLY активно развивается: в 2023 финансовом году выручка компании превысила 1 млрд рублей.

Кейсы
10.04.2025
9 мин
Как Lassie в 1,5 раза ускорила процесс заведения данных по моделям и сократила повторяющиеся операции с Omnidata.PLM
Бренд детской одежды Lassie протестировал PLM-систему. Решение помогло компании структурировать продуктовые данные и сделать процесс разработки эффективнее.
Видео
28.03.2025
17 мин
Data-driven collection management. Василий Пыжов, руководитель отдела аналитики Omnidata
20 марта состоялась первая встреча Omnidata Fashion Club, где Василий Пыжов – руководитель отдела аналитики Omnidata, поделился своим опытом управления коллекциями на основе данных. Выступление вызывало живой отклик и вопросы зрителей — видно, что эта тема актуальна для индустрии.
Видео
28.03.2025
23 мин
Запуск бренда Lassie в России. Степан Михайлов, директор департамента дизайна и продукта
20 марта состоялась первая встреча Omnidata Fashion Club, где Степан Михайлов – директор департамента дизайна и продукта Lassie, поделился уникальным опытом запуска бренда деткой одежды в России.
Видео
28.03.2025
18 мин
Time To Market: ускорение без потери качества. Игорь Попов, CPO 2Mood
20 марта состоялась первая встреча Omnidata Fashion Club, где Игорь Попов – руководитель продуктового направления 2Mood, поделился своим опытом ускорения вывода новых коллекций без потери качества.