Задача
Найти решение, которое поможет структурировать продуктовые данные и одновременно выстроить прозрачный, отслеживаемый процесс разработки коллекций
В 2024 году компания Kuchenland, один из крупнейших российских ритейлеров в категории «товары для дома», запустила бренд повседневной одежды Zimaletto. Команда дизайнеров и продакт-менеджеров начала с нуля выстраивать процессы разработки коллекций: без готового инструментария, с использованием онлайн-документов и мессенджеров.
Руководство компании искало решение, которое сможет поддержать запуск нового бренда, при этом быть доступным, гибким и масштабируемым. В этих условиях команда решила провести пилот с Omnidata.PLM, чтобы оценить потенциал решения и заложить основы цифровой модели разработки коллекций.
“PLM приносит конкретику, чёткость и возможность просчитать результаты. Это и инструмент коммуникации, и инструмент контроля эффективности команды”