Задача
Создать «единый источник правды» по моделям, повторно использовать данные по продуктам и облегчить разработку коллекций
У Lassie нет собственного производства, все коллекции компания выпускает по контракту в КНР. При этом разработка моделей ведется в Москве силами команды дизайнеров и продакт-менеджеров. Ритейлер хотел упросить и ускорить работу продуктовой команды, поэтому перед запуском пилота поставил перед Omnidata несколько задач:
- Создать общую библиотеку данных по моделям. Компании требовалось создать «единый источник правды» по ассортименту, который будет удобен и доступен всем сотрудникам компании. Работа в Lassie выстроена вокруг ассортимента. Достоверная информация по изделиям нужна не только отделу разработки, но и коммерческому департаменту, маркетологам, специалистам по продажам. Важно также транслировать корректную информацию внешним исполнителями и конечными потребителями товаров.
- Сделать разработку моделей эффективнее. На плечи небольшой команды ложится много задач: сбор данных из разных источников в единый документ, создание на его основе ассортиментной матрицы, подготовка и отправка технической документации производителям. Руководство ритейлера планировало сфокусировать команду на стратегических задачах и максимально освободить от операционных. А еще хотелось, чтобы специалисты повторно использовали уже существующую информацию по моделям, но не переносили ее вручную перед каждым сезоном из файла в файл.
Раз в сезон мы тратим огромное количество времени и ресурсов на ручное управление данными по моделям. Плюс появляются ошибки, которые нам дорого обходятся: некорректная информация, которую мы пропустили в Excel, выливается в большие финансовые потери