Теория и практика от лидеров fashion-рынка

Как разрабатывать изделия, планировать ассортимент, подбирать исполнителей и контролировать качество?
Подпишитесь и получайте каждый месяц новое письмо с опытом крупнейших ритейлеров страны бесплатно.
Имя
Корпоративный email
Спасибо за отправку! Мы скоро с вами свяжемся.
Мнение
20.03.2025
5 мин

Как опыт коллег поможет fashion-ритейлерам избежать ошибок при создании ассортимента

Выпустили первый модуль гайда с решением типовых ошибок при создании ассортимента. Мнением поделились эксперты из O’Stin, ТВОЕ, 2Mood, Noun и All We Need.
Интервью
11.02.2025
7 мин

Как PLM-система помогает ритейлерам выпускать товары собственных брендов

Как IT-инструменты помогают продуктовым сетям вывести собственные бренды на качественно новый уровень, — рассказал глава Omnidata Алексей Аксёнов.
Кейс
10.04.2025
9 мин

Как Lassie в 1,5 раза ускорила процесс заведения данных по моделям и сократила повторяющиеся операции с Omnidata.PLM

Бренд детской одежды Lassie протестировал PLM-систему. Решение помогло компании структурировать продуктовые данные и сделать процесс разработки эффективнее.
Мнение
14.11.2024
6 мин

Как fashion-ритейлеру ускорить выпуск новых коллекций

Какие процессы можно доверить автоматизации, чтобы повысить продуктивность команды и ускорить вывод изделий на полки магазинов. Мнение главы Omnidata Алексея Аксёнова.
Интервью
22.10.2024
10 мин

Как fashion-бренду выстроить эффективную ассортиментную стратегию

Какой ассортимент приносит прибыль, как спланировать скидки и отслеживать метрики, рассказала в интервью независимый эксперт по ассортиментному планированию Анна Якимова.
Кейс
24.09.2024
10 мин

Как «Магнит» перевел мастер-данные на российскую систему и снизил стоимость владения продуктом

В 2020 году торговая сеть «Магнит» перешла с зарубежной MDM-платформы на российскую. Это помогло компании снизить риски и стоимость владения продуктом